Постоянные читатели

суббота, 26 января 2019 г.

цветы....кругом цветы


Моя любовь к цветам ограничивалась огромными букетами,которые я получала в качестве подарка к каким-то событиям в жизни.Это было красиво и недолговечно.... Начало, как я уже сейчас понимаю, было смешным и неуклюжим. Мне казалось,что запомнить названия всего того,что можно вырастить у себя ...ну просто невозможно запомнить никогда... но картинки так притягивали и манили,что я накупила всего и очень много... сеяла...и... ничего не в сходило...Или я забывала,что что-то посеяла, или это в принципе не всходило семенами, а только рассадным способом. После двух лет моих проб и ошибок,что-то стало вырисовываться....  но сколько радости было,когда зацветала розочка...и то,что она была "тополем на плющихе" было совем неважно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий