Постоянные читатели

среда, 9 января 2019 г.

Отдых в Ягодке.... продолжение

Постепенно год за годом мы стали приводить все в божеский вид,разбили сад, выровняли все кочки,искоренили бурьян,достроили баню,дома. С огромным удовольствием к нам приезжали и едут наши друзья, и родилась идея а почему бы не предложить такой  "отдых от городской  суеты" всем заинтересованным людям. Я называю это психологической перезагрузкой,терапией "тишиной" если хотите. Ведь отъехав (теперь я уже могу сказать ) всего за 350 км от мегаполиса, поражаешься, насколько разителен контраст между той жизнью в городе,в которой мы с вами живем и совершенно другой, не менее насыщенной жизнью в полной гармонии с окружающей тебя красотой. Не зря все эти годы  я знала, что настанет день, когда я оставлю городскую суету и погружусь  с головой в новую жизнь. Этот блог я посвящаю моему родному ,любимому краю, я признаюсь ему в бесконечной любви и черпаю от него вдохновение творить,созидать и делать его краше. Вы даже не представляете, как радует каждый день,когда проснувшись, ты выходишь из дома, оглядываешься по сторонам, видишь эту первозданную красоту,эти просторы и , не можешь надышаться,налюбоваться тем,что тебя окружает. Поистине, в любой день и в любое время года я повторяю,глядя вокруг, слова " у природы нет плохой погоды"

4 комментария:

  1. Marianna, я в восторге. какие же молодцы. Всегда хотела бежать от суеты и жить в таком прекрасном месте. Здорово просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Какую Вы красоту создали,красиво и уютно,удачи Вам в новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. По истине чудесное место! Я в восторге! Даже чувствую аромат свежести и цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Как жизнь прекрасна без асфальта. Сейчас принято весь двор плиткой или асфальтом покрыть. А тут газон и цветы. Классно.

    ОтветитьУдалить